Возврат и гарантии

Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:

— ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»

— Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).

Согласно закону, при покупке в интернет-магазине покупатель имеет право вернуть любой товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. При отказе потребителя от товара продавец обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

2) почтовым переводом;

3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя:
1. Если товар надлежащего качества, обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.

2. Если товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества, то первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.

Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Если вы хотите вернуть товар, пишите нам на почту feedback @ mykotomania.ru, либо звоните по телефону указанному на сайте, либо пишите в любой из поддерживаемых мессенджеров.