Уровень Intermediate - что это? Что значит уровень Intermediate? Характеристики pre-intermediate уровня владения английским.
Pre-intermediate (предпороговый уровень)- это такой уровень владения английским, при котором вы способны понять смысл знакомых выражений, можете задавать простые вопросы и знаете основные правила грамматики. Но говорить спонтанно вам пока трудно, да и словарный запас еще очень маленький для свободной речи. Правила грамматики вспоминаются, но применять их безошибочно на практике еще не удается. Вы можете проверить свой уровень на нашем сайте, выполнив .
Давайте рассмотрим конкретно, какими же знаниями и навыками обладает человек с уровнем английского pre-intermediate.
Грамматика (Grammar) на уровне pre-intermediate
Это, конечно, очень краткое изложение пройденной грамматики. Это — основы того, чем студент владеет на уровне pre-intermediate. На деле там есть еще много тем, касающихся предлогов, артиклей, прилагательных, составных существительных и др.
Словарный запас уровня pre-intermediate
Ваш словарный запас составляет около 2000 слов и выражений. Уроки, которые вы изучали, содержат лексику по темам: the world aroud us, people, daily life, work, leisure and entertainment, communication and technology, social concerns, tourism …
Вы можете приблизительно оценить количество английских слов, которые знаете, с помощью сайта: www.testyourvocab.com
Разговор (Speaking) на уровне pre-intermediate
Вы способны рассказать на английском о погоде, о семье, о школе или классе, о себе, о том, что вы любите делать, немного о профессии, о любимом животном, о стране, о знаменитостях и о некоторых других подобных вещах. Кроме того, вы способны выразить свое отношение к предмету разговора, рассказать, что вам нравится, а что не нравится в связи с затронутой темой. С носителем языка вы даже можете поддержать телефонный разговор, если, конечно, он говорит достаточно медленно и раздельно.
Чтение (Reading)
Письмо (Writing)
Небольшое сочинение уровня pre-intermediate мы можем написать на любую из тем, перечисленных ранее в параграфе о разговоре. Также можем написать , или послать электронное сообщение, а также поздравить кого-либо с праздником.
Это были основные моменты, характеризующие так называемый предпороговый уровень знания английского языка.
Список грамматических тем составлен с целью помочь тем, кто учит английский самостоятельно. Для начала, определите свой текущий уровень английского, пройдя . Потом ознакомьтесь с рекомендациями в статье
. После этого приступайте к изучению грамматики.
Данная программа составлена в соответствии с общеевропейскими стандартами. Она может незначительно отличаться от других подобных программ в других источниках, но от этого не становится менее эффективной.
1. Word order in questions
Where does your sister work? – Где работает твоя сестра?
What did they talk about? – О чем они говорили?
What was that noise? – Что это был за шум?
2. Present Simpleб adverbs of frequency
She’s never late – Она никогда не опаздывает
Do you often go to the gym? – Ты часто ходишь в спортзал?
She doesn’t like her job – Ей не нравится ее работа
3. Present continuous or Present simple
What are you doing? – Чем ты сейчас занят?
What do you do? – Чем ты занимаешься по жизни? (Кем ты работаешь?)
We aren’t working at the moment. We’re eating – Мы не работаем в данный момент, мы едим
4. Past simple: regular and irregular verbs
I stayed with a friend – Я остановился у друга
We went to Costa Rica – Мы поехали в Коста Рику
5. Past Continuous
Last Saturday I was working in my office – В прошлую субботу я работал у себя в офисе
She was wearing black dress – Она носила черное платье
6. Past Simple & Past Continuous
While I was reading the book, she phoned me – В то время как я читал книгу, она мне позвонила
When we left home, it was raining – Когда мы вышли из дома, шел дождь
7. To be going to + infinitive
I’m not going to talk to him again – Я не собираюсь больше с ним общаться
It’s winter so the weather is going to be cold – Сейчас зима поэтому погода будет холодной
8. Present continuous (for future)
She’s meeting her friend tonight – Она встречается с другом сегодня вечером
We’re watching the movie tomorrow – Мы смотрим фильм завтра
9. Defining relative clauses: who, which, where, that
Cat is an animal which lives with people – Кот это животное, которое живет с людьми
Friend is a person who is always ready to help – Друг это человек, который всегда готов помочь
10. Present perfect: yet, just, already
I’ve already finished my homework – Я уже закончил свое домашнее задание
She’s just phoned – Она только что звонила
11. Something/anything/nothing (for people, places, things)
Somebody has taken my pen – Кто-то взял мою ручку
I can’t see anybody – Я никого не вижу
Nobody is here – Здесь никого нет
12. Comparatives
It’s more interesting to watch a film than to read a book – Интереснее смотреть фильм, чем читать книгу
My brother’s taller than me – Мой брат выше меня
13. Superlatives
It’s the biggest city in the world – Это самый большой город в мире
It’s the most beautiful flower I’ve ever seen – Это самый красивый цветок, из всех, что я когда либо видел
14. Quantifiers (too much, too many, enough)
I have too much stress at work – У меня слишком много стресса на работе
Do you eat enough vegetables? – Ты ешь достаточно овощей?
This chair is not comfortable enough – Этот стул недостаточно удобный
15. Future simple: will/won’t (predictions)
The film is in french so I won’t understand anything – Фильм на французском, поэтому я не пойму ничего
I think I’ll fail the exam – Я думаю, что провалю экзамен
16. Future simple: will/won’t (decisions, offers, promises)
I’m tired so I’ll go home – Я устал поэтому поеду домой
Shall I open the window – Давай я открою окно
I won’t tell anybody – Я никому не скажу
17. Infinitive with to & gerund (verb + -ing)
I need to buy some new clothes – Мне нужно купить новую одежду
He left without saying goodbye – Он ушел не попрощавшись
18. Have to, don’t have to, must, mustn’t
I have to get up at 7 o’clock every day – Мне приходится вставать в 7 утра каждый день
We don’t have to wear a uniform at work – Нам не нужно носить форму на работе
You must do your homework tonight – Ты должен сделать домашнее задание сегодня вечером.
You mustn’t be late for work – Тебе запрещено опаздывать на работе.
19. Should / shouldn’t
You should take your coat. It’s cold outside – Тебе следует взять пальто, на улице холодно
You shouldn’t work so hard, you’ll get ill – Тебе не следует работать так тяжело, ты заболеешь
20. First conditional: if + present, will/won’t
If I miss the last bus, I’ll get a taxi – Если я опоздаю на последний автобус, возьму такси
If you don’t go, she won’t be pleased – Если ты не пойдешь, она не обрадуется
21. Possessive pronouns: my, mine etc.
Whose book is this? – Чья это книга?
It’s my book – Это моя книга
No, it’s mine! – Нет, это моя!
22. Second conditional: if + past, would / wouldn’t + inf
If I had one million dollars, I would by an island – Если бы у меня был один миллион долларов, я бы купил остров
If I were you, I would ask her for date – Я бы на твоем месте пригласил ее на свидание
23. Present perfect: for, since
How long have you known your best friend? – Как давно ты знаешь своего лучшего друга?
Знание английского языка у разных людей будет различаться. Так, носители языка владеют им в совершенстве, иностранцы, изучающие язык достаточное количество времени, могут свободно объясняться на нем на повседневные темы, а те, кто только начал обучение или же учил английский очень давно, знает язык на начальном уровне. Разобраться, на каком же уровне человек владеет языком, не так уж просто. Для этого в интернете существуют многочисленные тесты, они действительно помогают определить владение языком. Но проверяют они в основном лексику и грамматику ученика, однако знание языка составляет не только словарный запас и умение разбираться в правилах. Поэтому на курсах иностранного языка вам предложат не только письменный тест, но и немного поговорят с каждым потенциальным студентом на иностранном языке, будут задавать ему разные вопросы и предлагать высказаться. Только после того, как ученик показал свои знания в устной и письменной речи, в грамматике и лексике, можно заявлять о его уровне владения языком.
Какие уровни владения языком существуют?
Intermediate - это средний уровень владения английским языком. Всего таких уровней 6 или 7 в зависимости от разных подходов к выяснению уровня языковой компетенции: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency. Иногда на курсах иностранных языков некоторые из этих уровней разбивают на подуровни, чтобы более точно определить, в какую группу записать ученика.
Что нужно знать на уровне Intermediate?
На уровне Intermediate ожидается, что он хорошо знает основные времена английского языка, умеет ими пользоваться в письменной и устной речи. Объем его словарного запаса составляет около 3-5 тысяч слов, что позволяет ученику достаточно хорошо говорить на повседневные темы, понимать английскую речь, составлять письменные тексты нормальной сложности. При этом такой ученик может допускать ошибки в речи, говорить не слишком бегло, немного запинаться или долго подбирать слова. Он хорошо понимает достаточно сложные тексты - рассказы, романы, написанные литературным языком, научно-популярные статьи, может читать новости, но не всегда хорошо воспринимает их на слух. Человек с уровнем Intermediate вряд ли сможет достаточно корректно поддерживать разговор на специфические и сложные темы, он не владеет деловой лексикой, если специально не обучался словам и выражениям с определенной спецификой.
В целом уровень Intermediate - это достаточно неплохой уровень знаний английского языка. Под него могут подпадать и те, кто владеет устной речью недостаточно уверенно, но зато прекрасно читает книги на , так и те, кто неплохо говорит, но не очень хорошо разбирается в письменных особенностях языка. Этого уровня бывает достаточно для приема на работу с требованием обязательного знания английского языка. Такой уровень владения показывают хорошие выпускники обычных школ или ученики 8-9 классов специализированных школ и гимназий с углубленным изучением английского языка.
Системный подход к процессу изучения иностранных языков подразумевает использование общеевропейской шкалы (Common European Framework of Reference). Этот оценочный механизм позволяет точно определить тематический уровень подготовки носителя конкретного иностранного языка. Ступень В2 отражает понятие «уровень английского – выше среднего». А всего в данной системе языковых стандартов использовано шесть уровней (от А1 до С2).
Глобальные космополитические процессы, обусловленные динамическим развитием международных корпораций и стремлением современных людей вырваться за рамки определенных стран и традиций, устанавливают определенные требования по преодолению, так называемого, языкового барьера. Вследствие того что мировое сообщество уже давно выбрало в качестве интернационального вербального способа взаимодействия людей именно английский язык, то его изучение представляется сегодня для всех жителей планеты прямой необходимостью. Естественно, у всех людей, для которых английский язык не является родным, способности постигать иностранную речь серьезно различаются. Потому из общеевропейской шкалы стандартизации подготовки именно уровень В2 представляется самым востребованным, так как соответствует основным нормам общения.
Когда можно приступать к изучению английского языка на уровне В2
Важно понимать, что разделение уровней знания иностранных языков на категории является достаточно условной системой оценки. А уровни В2 и С1 соответствуют практически свободному владению устной и письменной речью. Причем более высокая степень подготовки подразумевает способность читать литературу в оригинале и вести деловые переговоры, используя терминологию в различных областях жизнедеятельности.
Прежде чем принять решение об освоении уровня владения английским языком b2, необходимо удостовериться, что соискатель владеет уровнем b1, которому свойственно свободное чтение литературы и прессы с пониманием основных правил грамматики, высокий уровень устной речи, позволяющий свободное изложение своих мыслей. В данном случае готовность к постижению уровня В2 допускает наличие незнакомых слов в тексте, которые однако не влияют на постижение основного смысла в нем. В общем смысле данная ступень изучения английского языка соответствует понятию «продвинутая степень» или «уровень выше среднего». Однако следует понимать, что этот объем знаний подразумевает наличие некоторых языковых проблем, которые требуют дальнейшего совершенствования.
Базовые знания на уровне В2
Постижение грамматики на уровне Upper-Intermediate подразумевает изучение следующих тем:
Владение всеми временными аспектами, включая ясное осознание, когда применяются Simple, Continuous, Perfect или Perfect Continuous;
Знание и применение на практике таблицы неправильных глаголов;
Умение создавать косвенную речь из прямой;
Употребление страдательного залога (Active voice);
Владение такими неличными формами глаголов, как инфинитив, причастие и герундий;
Применение модальных глаголов.
Лексический запас знаний на уровне b2 особенно сильно ориентирован на чтение литературы, аудирование и увеличение словарного запаса. Причем здесь нужно уже уметь пользоваться не только отдельными словами, но и более сложными речевыми конструкциями, включая фразовые глаголы, идиоматические выражения и различные фразеологизмы.
Важно понимать, что любые новые слова и обороты речи должны не просто заучиваться в виде списков, а регулярно использоваться при общении. Только в этом случае они не забудутся и принесут ощутимую пользу в процессе обучения. В данном контексте необходимо в первую очередь использовать такие словоформы, эквиваленты которых применяются в обыденной жизни, когда приходится строить общение, рассказывая о работе, личной жизни и хобби. Для этого желательно всегда иметь под рукой вокабуляр.
Для освоения уровня В2 английская речь должна быть построена таким образом, чтобы в ней присутствовали не только простые слова, но и идиомы (речевые обороты, не имеющие дословного перевода и свойственные исключительно данному языку). В данном случае значение этих фразеологизмов соответствует эквивалентным словосочетаниям на языке перевода. Именно эти элементы речи способны сделать язык более разнообразным и красочным.
Важным аспектом изучения английского языка на уровне В2 является использование фразовых глаголов (Phrasal verbs), которому соответствует сочетание глаголов с наречиями или предлогами. Такие словосочетания существенно изменяют первоначальное смысловое значение и не подчиняются никаким правилам. Поэтому их необходимо просто заучивать в качестве неделимых семантических единиц. Например: be about - быть поблизости; call for - заходить за кем-либо; look for – искать.
И, конечно же, для придания речи более изысканного и утонченного смысла важно иметь в запасе необходимое количество синонимов для наиболее часто употребляемых слов.
Чтение и восприятие на слух
Для оптимальной адаптации развития с уровня a1 (начального) до c2 (высокого) при изучении английского языка необходимо использовать специальную литературу. В основном это классические художественные произведения, в которых используются определенные грамматические конструкции и лексический запас. Прекрасным тематическим тестом может считаться такой, когда при прочтении двух-трех страниц произведения осуществляется подсчет незнакомых слов. Так, при показателе до 20-25 лексических единиц с непонятным смыслом можно смело браться за полное прочтение текста.
Важно понимать, что уровень В2 подразумевает свободное чтение периодических изданий и произведений современных авторов. Для эффективного обучения на данном этапе желательно постоянно выписывать все незнакомые слова и обороты речи с тем, чтобы впоследствии их заучивать и употреблять в повседневной жизни.
Восприятие на слух можно развивать с использованием адаптированных аудиокниг. Для того чтобы процесс обучения в данном аспекте проходил наиболее эффективно, как правило, нужно приступать к прослушиванию по принципу «-1». То есть, если у обучающегося общий уровень английского языка соответствует ступени b1, то желательно начинать применение аудиоформата с уровня a2.
Уровень английского языка В2-С1 позволяет в качестве обучения использовать развлекательные шоу, фильмы и сериалы. Причем кинопроекты с субтитрами в данном контексте могут считаться наиболее оптимальными на начальном этапе. Однако здесь важно не переусердствовать, чтобы не потерялась способность восприятия речи на слух в угоду чтению текста.
Письменная и устная речь
Развитие письменной речи напрямую связано с регулярными, ежедневными занятиями. В данном случае важно найти для себя наиболее приемлемый способ написания текста. Для этого может, например, подойти ведение блога или переписка в соцсетях, написание рассказов или эссе. Главное, чтобы каждый раз происходил поступательный процесс обогащения языкового запаса, включающего в себя новые конструкции и обороты речи.
Уровень В2 должен соответствовать следующим навыкам письменной речи:
Умению выражаться не только в виде простых, но и сложносочиненных, а также сложноподчиненных предложений;
Применению идиом, фразовых глаголов и устойчивых выражений;
Написанию различных речевых конструкций;
Свободной переписке с носителями английского языка, включая обсуждение обыденных вопросов;
Написанию рассказа или статьи на знакомую тематику.
Upper-Intermediate соответствует уровню владения английским языком, когда устная речь ведется в свободной форме при обсуждении повседневных тем. Для оптимального совершенствования обучающимся людям лучше общаться с носителями английского языка. Именно разговоры с ними на бытовые темы соответствуют уровню знания в пределах В2-С1. Для реализации такого формата общения можно воспользоваться социальными сетями или сайтами по языковому обмену, где всегда есть возможность найти друзей.
Помимо этого, можно применить следующие методики:
Стараться описывать всё, что попадается на глаза, включая пейзаж за окном, городскую улицу, различные предметы;
Пересказывать прочитанные книги, просмотренные сериалы или телешоу;
Составлять список вопросов, на который впоследствии давать развёрнутый ответ.
Допустим, вы уже перешагнули уровень Elementary и оказались на шаг ближе к своей цели — свободно общаться на английском языке. На каком же уровне вы оказались? Правильно! Это уровень A2 Pre-Intermediate или подготовительный средний уровень. В таблице CEFR он занимает почетное третье место и продвигает вас ближе к совершенству. Ну что ж, приступим, ladies and gentlemen!
LEVEL | Description | CEFR level |
---|---|---|
Beginner | Вы не говорите на английском | ;) |
Elementary | Вы можете сказать и понять некоторые слова и фразы на английском | A1 |
Pre-Intermediate | Вы можете пообщаться на «простом» английском и понять собеседника в знакомой вам ситуации, но с трудом | A2 |
Intermediate | Вы можете вполне хорошо говорить и понимать речь на слух. Выражаете свои мысли при помощи простых предложений, но испытываете трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой | B1 |
Upper-Intermediate | Вы хорошо говорите и понимаете английскую речь на слух, но все же можете допускать ошибки | B2 |
Advanced | Вы бегло говорите на английском и полностью понимаете речь на слух | С1 |
Proficiency | Вы владеете английским на уровне носителя языка | С2 |
Уровень языка PreIntermediate — что это значит?
Уровень Pre-Intermediate (A2) — это ступень, на которой вы уже не так боитесь общения с иностранцем, обратившегося к вам на английском языке. Попросите его повторить вопрос и вы не только поймете, но и сможете объяснить, как найти ближайшую гостиницу. Именно на этом уровне вы постепенно учитесь общать на английском и практикуете свою речь, а время молчания подходит к концу.
На этом уровне вы повторяете и закрепляете те знания, которые получили на «Elementary ». Можно сказать, начинаете все сначала, с «Present Simple », но при этом углубляетесь в нюансы языка, с которыми до этого не были знакомы.
На этом уровне уже можно попробовать сдать какой-нибудь тест по языку, хотя практической пользы от этого не будет. Этот уровень примерно соответствует результату 3-4 при сдаче экзамена «IELTS» , 39-56 баллов при сдаче «TOEFL iBT», можно попробовать сдать Кембриджский экзамен «PET» (Preliminary English Test) и получить хороший балл. Кстати, если вы хотите работать за границей, то не профильные работодатели ищут людей как раз с таким уровнем языка.
- понимаете общий смысл высказываний собеседника, можете поддерживать простой диалог и задавать вопросы, но говорите короткими отрывочными предложениями;
- прошли наш тест определения уровня и он вам это сказал:) ;
- неплохо знаете основную грамматику, но вам тяжело использовать ее в спонтанном разговоре, вы путаетесь в конструкциях или строите фразы, используя только простые времена;
- изучали английский язык в школе или вузе, имеете хорошие базовые знания;
- недавно закончили курс изучения английского на уровне «Elementary».
Программа уровня Pre-Intermediate включает в себя изучение следующих тем.
Грамматические темы | Лексические темы |
Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect) Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect) Конструкции Used to do and be used to doing something Время Future Simple + конструкция be going to Порядок слов в вопросах Виды вопросов Сравнительные степени прилагательных (Comparative and superlative) Too, enough, a little, a few Герундий и инфинитив Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should) Предлоги времени и места Условные предложения (0, 1, 2 тип) Пассивный залог Непрямая (Косвенная) речь Фразовые глаголы |
Семья и друзья Технологии Праздники Мероприятия Общение Отпуск и выходной Путешествия Проблемы экологии Образ жизни Отношения Круговорот жизни Кино и фильмы Медиа Лучшая работа Наше будущее Здоровье Любовь и доверие Музыка Современное общество Магазины и покупки Слава и успех Идеальный мир |
Сколько учиться на Pre-Intermediate
Продолжительность изучения английского на уровне «Pre-Intermediate» может варьироваться в зависимости от стартовых знаний и индивидуальных особенностей ученика. Наш курс Pre-Intermediate в среднем составляет 4-8 месяцев.
Поставьте цель . Ваше желание выучить английский язык является двигателем вашего обучения. Если у вас нет мотивации к изучению, то оно растянется на долгий срок. Поэтому первое, что нужно сделать при изучении английского — поставить себе цель, для которой вам нужен язык. Вы много путешествуете и хотите находить новых друзей, узнавать больше о культуре стран. Для таких целей нужен уровень «Pre-Intermediate» и выше.
Занимайтесь каждый день . Если вы хотите максимально сжать сроки изучения английского языка, то вам необходимо заниматься каждый день. При этом, для погружения в языковую среду, занимайтесь не менее 2-х часов в день.
Используйте английский в своей жизни . Не стоит ждать, пока вы выучите язык идеально. Начинайте использовать его в своей жизни прямо сейчас! Постарайтесь максимально заменить русский язык на английский. Так вы сможете одновременно им пользоваться и улучшать. Прямо сейчас подумайте, где вы можете его использовать. There are so many ways!
Заключение
После прочтения статьи вы можете подумать, что уровень «Pre-Intermediate» и «Elementary» схожи по грамматике или разговорным темам. Можем вас заверить, этот уровень сложнее. На «Pre-Intermediate» старая грамматика обрастает новыми нюансами, а похожая тема, как «Food» или «Daily Routines» становится более насыщенной новыми словами и устойчивыми конструкциями. Дерзайте и не останавливайтесь на достигнутом!
Большая и дружная семья EnglishDom
Как выглядит английская грамматика по уровням?
В этом посте подробно обсудим, какую грамматику проходят на разных уровнях изучения английского - от начального до продвинутого. Увидим примеры этой грамматики и проведем небольшой тест.
На всякий случай напомню, что грамматика - это всего лишь один аспект изучения языка. Нужный, полезный, да. Но далеко не единственный.
А как было бы хорошо - выучил грамматику и, считай, освоил английский))
Английская грамматика по уровням
Вы увидите, что частенько на разных уровнях повторяется одна и та же грамматика. Подробнее о том, почему так происходит, в . Вкратце же:
- не все грамматические конструкции усваиваются с первого раза (повторение - мать учения)))
- на низких уровнях явления рассматриваются отдельно друг от друга, а на более высоких уровнях - сравниваются между собой
- по мере улучшения уровня английского выясняется, что у каждой грамматической конструкции есть нюансы и тонкости, о которых коварные преподаватели до поры до времени молчат, чтобы не создавать путаницу
Английская грамматика по уровням - в разных учебниках - выглядит примерно одинаково. Поэтому за основу возьму один из самых популярных учебников - English File.
Кстати, эта английская грамматика по уровням может быть своего рода тестом. Загляните в любой раздел и посмотрите - понимаете ли вы предложения с примерами грамматики? Но - что еще важнее - используете ли вы такие конструкции в речи? Если нет, возможно, это пока не ваш уровень. Если да, перейдите в следующий уровень и проделайте то же самое.
Английская грамматика по уровням - короткий путь в нужный раздел:
Грамматика уровня Beginner / Starter
На уровне Beginner проходят основы основ - самые простые конструкции. Одновременно - и самые важные, потому что на них будет основана вся сложная грамматика более высоких уровней.
На этом уровне много внимания уделяется формам - опять-таки, чтобы достичь определенного автоматизма в простых вещах, вроде I am, you are, he is. Грамматические конструкции на уровне Beginner в основном рассматриваются отдельно друг от друга, чтобы избежать путаницы сравнений и нюансов.
Какую грамматику проходят на уровне Beginner / Starter | Пример грамматики
|
утверждения отрицания вопросы | I"m from Russia / You"re in class 2 / He"s 30 years old. I"m not from Moscow / You aren"t late / He isn"t French. Am I late? Are you from the UK? Is he French? How are you? Where is he from? |
Единственное и множественное число | a book - books a watch - watches an umbrella - umbrellas |
this, these that, those | What"s that? What are those? |
Притяжательные местоимения | he - his / she - her / it - its |
Притяжательное "s | Maria"s children, John"s birthday, my parents" car |
Прилагательные | It"s a fast car - This car is fast They"re expensive shoes - These shoes are expensive |
утверждения отрицания вопросы | I have breakfast at home / She lives in a flat. I don"t go to work by bus / She doesn"t have a pet. Do you understand me? / Does she work here? Where do you live? / When does she start work? |
Наречия (adverbs of frequency) | always, usually often, sometimes, hardly ever, never |
Вопросы с be и do | Where are you from? / Where do you live? |
can, can"t | I can play the guitar / I can"t sing. / Can I park here? |
like, love, hate с герундием | I like swimming / I love reading I hate doing housework |
Present Continuous | I"m driving to the airport at the moment What are you doing? |
There is / there are | There is bar in this hotel but there aren"t any restaurants. |
Past Simple: was / were regular verbs (правильные глаголы) irregular verbs (неправильные глаголы) | I was born in 1988. Where were you at 7 o"clock last night? I arrived in Stockholm early in the morning. What time did you arrive? I bought some souvenirs. What did you buy? |
Present Continuous для будущего времени | I"m arriving in Venice on April 10. Where are you staying? |
Грамматика уровня Elementary
Уровень Elementary очень похож на предыдущий уровень. Скажу больше, частенько вместо Beginner мы с учениками беремся сразу за Elementary, просто чуть более тщательно его проходим.
Грамматика Elementary практически один в один повторяет грамматику предыдущего уровня.
Какую грамматику проходят на уровне Elementary | Примеры грамматики
|
to be: am / is / are утверждения отрицания вопросы | My name"s Anna / You"re early / My email address is... I"m not English / It isn"t far Where are you from? / What"s your phone number? How old are you? |
Притяжательные местоимения | I - my / you - your / we - our / they - their he - his / she - her / it - its |
Единственное и множественное число | a book - books / a watch - watches an umbrella - umbrellas a man - men, a woman - women, a person - people |
this, these that, those | What"s this? What are these? How much is this bag? What"s that? What are those? |
Прилагательные | It"s an empty box- This box is empty. They"re cheap / quite cheap / really cheap |
Повелительное наклонение (imperative) Let"s | Open the door / Sit down / Turn off your mobile. Let"s take a break / Let"s go to the cinema. |
утверждения отрицания вопросы | I wear glasses / They drink tea / It rains a lot I don"t have children / They don"t live here / It doesn"t work Do you live in a flat? / Does she speak German? What time does it open? |
Притяжательное "s Whose | Justin Bieber"s sister, George Clooney"s father Whose bag is it? |
Предлоги времени и места | at 7am, in the morning, at the weekend, in March on Monday, at school, in the park |
Наречия | always, usually, often, sometimes, hardly ever, never every day, twice a week, three times a year |
can / can"t | Where can I park? / I can"t hear you. |
Present Continuous | What"s happening? What are you looking at? |
Object pronouns | I - me / we - us / they - them he - him / she - her / it - it |
like / love / enjoy don"t mind hate с герундием | I like / love / enjoy reading in bed. I don"t mind cooking. I hate getting up early. |
| Are you a fan of any band? When do you usually listen to music? |
Past Simple was / were regular verbs (правильные глаголы) irregular verbs (неправильные гл.) | Where were you? I was at a party last weekend / They were angry They chatted and listened to music. What did they do? I wore a black dress. What did you wear? |
there is / there are some / any | There"s a dining room. There are three bedrooms. Are there any neighbors? There are some paintings. |
there was / there were | Was there a mini-bar in your room? There were 3 other guests. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | an apple, a banana some sugar, some rice We need some sugar / There isn"t any milk. |
How much / how many a lot of, some, none | How much free time do you have? How many friends do you have on Facebook? |
Сравнительные прилагательные | A proton is heavier than an electron. Mosquitoes are more dangerous than sharks. good - better / bad - worse / far - further |
Превосходные прилагательные | It"s the longest river in the world. It"s the most popular art gallery in the world. |
Going to для планов | I"m going to travel round Europe. |
Going to для прогнозов | You"re going to like it. |
Наречия | speak fast, know him well, drive carefully |
Глаголы с инфинитивом | want to talk to you, would like to learn to cook need to stop |
Артикли | I"m a student / It"s the oldest university in Europe. |
Present Perfect | I"ve seen Harry Potter but I haven"t read the book. Have you ever eaten sushi? |
Грамматика уровня Pre-intermediate
На уровне Pre-intermediate уже начинают сравнивать разные конструкции между собой и выяснять нюансы. Почему где-то лучше сказать I study economics
, а где-то - I"m studying economics
.
Какую грамматику проходят на уровне Pre-intermediate | Пример грамматики
|
Порядок слов в вопросах | Do you speak English? What languages do you speak? Did you go out last night? Where did you go? |
Present SImple | She has a lot of hobbies. We don"t get on very well. |
Present Continuous | John is wearing a suit today! He usually wears jeans. |
Past Simple | Where did you go on holiday last year? We went to Italy. |
| When you called me, I was talking to my boss. |
союзы | although, but, so, because |
Going to планы прогнозы | What are you going to do when you leave school? We are going to be late for work! |
Present Continuous для будущих договоренностей | I"m meeting Joe at 3 o"clock. When are you coming back? |
Relative clauses | This is the restaurant where they make great pizza. |
Present Perfect yet, just, already | I"ve just started a new job. I"ve already seen this film. / Have you finished yet? |
Present Perfect и Past Simple | Have you ever been to Mexico? When did you go there? |
something / anything nothing (where / one) | Did anyone phone? No, no one. Is there anywhere to park? |
Сравнительные прилагательные и наречия | Driving is more dangerous than flying. I"m as tall as my brother. Can you speak more slowly, please? |
Превосходные прилагательные | It"s the best film I"ve seen this year. It"s the worst meal I"ve ever eaten. |
Quantifiers | how much / how many / too / enough |
will / won"t / shall прогнозы, спонтанные решения обещания и т.д. | Shall I open the window? You"ll like it. I think I"ll go home now. I"ll always love you. |
Употребление инфинитива | Try not to talk about politics. I came to this school to learn English. Be careful not to drive too fast. |
Употребление -ing form (герундия) | Waking up early in the morning makes me happy. He left without saying goodbye. |
Модальные глаголы have to, don"t have to must, mustn"t | I have to get up at seven every day. I don"t have to wear a uniform. You mustn"t leave your bags here. |
should | What do you think I should do? You should see a doctor. |
First Conditional (первое условное) | If I miss the last train, I"ll get a taxi. |
Притяжательные местоимения | mine, yours, theirs, ours his, hers, its |
Second Conditional (второе условное) | I"d do more exercise if I had more time. What would you do if you won a million dollars? |
Present Perfect for, since | How long have you lived here? I"ve known her for 15 years / since we were children. |
Passive present и past | Nowadays a lot of toys are made in China. This morning I was woken up by the neighbor"s dog. |
used to | She used to wear glasses. |
might | She might come with us, she"s not sure yet. |
| into, out of, over, along, across, through |
So do / am / did I Neither do / am / did I | I"m married. - So am I. I don"t know him. - Neither do I. |
Past Perfect | The show had already finished by the time I arrived. |
Reported speech (косвенная речь) | He said that he was hungry. She told me that her car had broken down. |
Вопросы без вспомогательных глаголов | How many people came to the meeting? Who invented the radio? |
Грамматика уровня Intermediate
На уровне Intermediate тоже сравнивают уже знакомые явления между собой и, конечно, изучают новые.
Какую грамматику проходят на уровне Intermediate | Пример грамматики
|
action / non-action | I never cook vs What are you cooking? I have a dog vs I"m having lunch I think it"s a good idea vs I"m thinking about you |
Future: will / won"t going to Present Continuous | I"ll help you. Do you think it"ll rain? You"ll love this film! I"m going to buy a new car. Barcelona are going to win. They are getting married in October. |
Present Perfect vs Past Simple | I"ve been to London before. He hasn"t found a new job yet. When did you go there? How did the interview go? |
Present Perfect Pres. Perf. Continuous for, since | They"ve known each other for 5 years / since 2010. I"ve been studying English for 10 years. How long have you been waiting? |
Степени сравнения прилагательных (comparative adj., superlative adj.) | My brother is a bit / much taller than me. This chair isn"t as comfortable as that one. It"s the most expensive city in the world. He"s the smartest person I"ve ever met. |
Артикли | I saw a nice house with a fancy porch. The porch was decorated with plants. |
can, could, be able to | I can sing. I could swim when I was 4. I"ve never been able to dance. I"d like to be able to draw. |
must / mustn"t have to / don"t have to should / shouldn"t | You must wear a seatbelt / You mustn"t exceed the speed limit. Do I have to pay now? / You don"t have to come. You should stop smoking / You shouldn"t drink so much coffee. |
Past Simple Past Continuous Past Perfect | When I got home, my family had dinnner. When I got home, my family were having dinner. When I got home, my family had had dinner. |
usually vs used to | I usually get up at 6am. I used to get up at 11 when I was unemployed. |
The Passive (все времена) | A lot of films are shot on location. The film is being shot. The film has been shot. The film will be shot on location. |
might, must, can("t) для догадок | She might like the idea. This must be difficult for you! You can"t be serious! |
First Conditional Future time clauses | The boss won"t be happy if you are late for work again. As soon as you get your exam results, call me. |
Second Conditional | What would you do if you met a celebrity? If I were you, I"d buy a new car. |
Reported speech (косвенная речь) | I asked him if he wanted to join us. She told me she had lost her wallet. |
Gerund and infinitive (герундий и инфинитив) | I"m not good at remembering names. I don"t mind getting up early. Shopping is my favorite pastime. I don"t know what to do. My house is easy to find. Try not to make a noise. |
Third Conditional | If I had known about the party, I would have gone. |
Quantifiers | I eat a lot of chocolate. She earns a lot. We have plenty of time. There aren""t enough parks. There"s too much traffic. |
Relative clauses | That"s the house where I was born. |
Question tags | They live in New York, don"t they? You aren"t angry, are you? |
Грамматика уровня Upper-intermediate
К продвинутому уровню Upper-intermediate обычно наступает просветление основы основ уже пройдены. Остается их немного повторить и приступать к интересностям и тонкостям грамматики.
Какую грамматику проходят на уровне Upper-intermediate | Примеры грамматики
|
Question formation (порядок слов в вопросах) | Are you talking about me? What are you talking about? What time does it open? |
Auxuliary verbs (вспомогательные гглаголы) | I like dogs, but my wife doesn"t. - I loved the film! - So did I. - I"ve finished. - Have you? |
the ... the ... comparatives | The sooner, the better. The longer you wait, the worse it gets. |
Present Perfect vs Present Perfect Continuous | She has been writing novels since she was a student. She"s written 30 novels. |
Adjectives as nouns Adjective order (прилагательные в качестве существительных, порядок прилагательных) | The Chinese invented paper. The poor are getting poorer. They need to create more jobs for the unemployed. I bought a beautiful Italian leather bag. |
Narrative tenses: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Past Perfect Continuous | We had been flying for about two hours when suddenly the captain told us to fasten our seat belts because we were flying into a thunderstorm. When this happened, most passengers hadn"t finished their meals yet. |
so ... that such ... that | There was so much traffic that we nearly missed the flight. It was such a great show that I want to see it again. |
Position of adverbs and adverbial phrases (наречия) | He walks slowly. I"ve almost finished. Ideally, we should leave at 8. |
Future Perfect Future Continuous | They will have finished painting the house by Monday. Don"t phone between 6 and 7, we"ll be having dinner then. |
Zero and First Conditionals Future time clauses | If you haven"t been to Paris, you haven"t lived. If we are lucky, we"ll have sold the house by Christmas. I"ll call you as soon as I"ve talked to the boss. |
Unreal conditionals | If you exercised more, you"d be much healthier. He would have died, if he hadn"t been wearing a helmet. |
Конструкции с wish | I wish I was 20 years younger! I wish I hadn"t bought this car! / If only I hadn"t bought ... I wish you would stop calling me at night. |
Gerunds and infinitives (герундий и инфинитив) | Remember to lock the door VS I remember locking the door. I stopped to smoke VS I stopped smoking. |
Used to, be used to, get used to | I used to live in the countryside. I was used to the peace and quiet. I can"t get used to the noise of the city. |
must have been / done might have been / done can"t have been / done | It must have been difficult for you. They might have left. I can"t have lost it. |
Verbs of the senses (глаголы восприятия) | It smells good. It feels comfortable. You look tired. Sounds interesting. |
(пассивный залог) + it is said that ... + have something done | My car has been stolen. You can be fined for making noise. The church was being renovated when I last saw it. The criminals are believed to have fled the country. I need to have my car fixed. |
Reporting verbs | He persuaded me to quit my job. She apologized for not being on time. |
Clauses of contrast and purpose (придаточные предложения противопоставления и цели) | I went to work even though I wasn"t feeling well. Although I was tired, I didin"t want to go to bed. In spite of / Despite the fact that she"s 85, she"s very active. I went to the bank in order to speak to my bank manager. I wrote it down so as not to forget. |
whatever, whenever whoever | Have a seat wherever you like. Whatever happens, stay calm. |
Uncountable and plural nouns (неисчисляемые сущ. и сущ. во множеств. числе) | I need some advice. I"ll give you two pieces of advice. It"s made of glass. Can I have a glass of water? The hotel staff is very friendly / The hotel staff are very friendly. The police are canvassing the area. |
Quantifiers | All fruit contains sugar VS All the animals in this zoo look sad. She wanted to study either physics or mathematics. |
Articles | My father is in hospital. They"re building a new hospital. |
Грамматика уровня Advanced
Какую грамматику проходят на уровне Advanced | Примеры грамматики
|
Have - auxiliary or main verb (have как вспомогательный и основной глагол) | Do you have any money on you? Have you got any cousins? I haven"t a clue. Do I have to pay now? I need to have my eyes tested. |
Discourse markers and linkers (союзы и связки) | Despite / In spite of her age, she"s still very active. Despite / In spite of the fact that she"s 85, she"s very active. I keep checking my email in case there"s an urgent message. |
Pronouns (местоимения) | They say it"s never too late to change your life. We decorated the house ourselves. |
Past events: habitual or specific Привычные и единичные события в прошлом | I"d wanted to buy a new car for a long time. I"d been saving up for 2 years and when I finally bought it, I was over the moon. I used to have a car but I don"t anymore. |
Get Значения и употребление | Let"s get a taxi. / It"s getting dark. / He might get sacked. I need to get my passport renewed. Get Jane to call me. |
Discourse markers: adverbial expressions | As a matter of fact, I don"t like football. On the whole, I believe women are better drivers than men. As far as the price is concerned... |
Speculation and deduction Догадки и предположения | I must have forgotten to lock the door. You might have been injured. It can"t have been easy. It ought to have arrived by now. |
Inversion (изменение порядка слов в предложении) | Never have I heard such a ridiculous argument. Not only is he attractive, (but) he"s also smart. Little did I know. |
Distancing | It appears that the situation is going to get worse. There seems to be a mistake in the bill. There is thought to be some tension between them. |
Unreal uses of past tenses | If only you hadn"t forgotten the map! I"d rather you left the dog outside. It"s time we stopped arguing. |
Verb + object + infinitive / gerund | We expect the bus to arrive at 7. I want Real Madrid to win. |
Conditional sentences + mixed conditionals | They won"t get a table unless they"ve booked it in advance. Provided the bank lends us the money, we"re going to buy it. If I"d listened to your advice, I wouldn"t be in trouble now. |
Permission, obligation necessity | You don"t need to take a jacket VS You needn"t lock the car. You aren"t supposed to park here. |
Verbs of the senses | You seem to have made a mistake. I saw him cross the street VS I saw him crossing the street. |
Complex gerunds and infinitives | She thanked him for having helped her. By the time I"m 30, I hope to have started a family. |
Future plans and arrangements | My brother is due to arrive at 8. I am about to get promoted. The Prime Minister is to visit India next week. |
Ellipsis | - You must see his latest film. - I already have. He did it even though I told him not to. - It wasn"t my fault. - Well, if you say so... |
Nouns -s" of compound nouns | I borrowed my mother"s car / She"s at the hairdresser"s. She"s got ten years" experience. Can you remember the name of the film? I opened the car door, got in and fastened the seat belt. |
Adding emphasis (усиление) Cleft sentences | What I need is some rest. What happened was we left our umbrellas in the taxi. The reason why I bought it was because it was cheap. |
Relative clauses | My brother who lives in Australia is a programmer. VS My brother, who lives in Australia, is a programmer. I haven"t seen him for 2 weeeks, which is a bit worrying. |
Вот и вся английская грамматика по уровням.
Неужели после уровня Advanced английская грамматика заканчивается? Нет, конечно)) Если смотреть на уровни, есть еще уровень Proficiency, но линейки разговорных курсов действительно заканчиваются на уровне Advanced.
Возможно это потому, что:
- даже амбициозному пользователю английского языка редко когда нужен уровень выше Advanced (не говоря уж про среднестатистических изучающих, которые останавливаются в районе Intermediate)
- на высоких уровнях люди уже умеют находить нужные аутентичные материалы самостоятельно и самостоятельно же организовывать свое обучение
- на высоких уровнях многие задумываются о более практическом и прицельном использовании английского - например, подготовка к международным экзаменам (IELTS, TOEFL и другие) или специализированные курсы по профессии
А тонкостей даже после уровня Advanced еще много остается!
Как вам английская грамматика по уровням?
Получилось с ее помощью определить свой уровень? Поделитесь в комментариях!